|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Автор, профессор Мичиганского университета, излагает взгляды различных психоаналитических школ на развитие личности, начиная с пренатального перида и родов вплоть до установления характера взрослого. Предпринята попытка научной проверки изложенного материала, приводятся результаты экспериментально-психологических исследований, сведения из смежных областей, таких, как антропология, теория научения. Полный текст |
Всемирно известный американский психоаналитик впервые описала все стадии развития ребенка, в том числе доэдиповы, не описанные Фрейдом (стадии нормального аутизма, симбиоза, сепарации-индивидуации), попытавшись, таким образом, описать процесс становления отдельной личностью с отдельным Собственным Я. На ее классификации стадий развития опираются все основные теории в психоанализе. |
Одно из наиболее фундаментальных изданий по психоанализу, в основном, посвященное классическому психоанализу З. Фрейда. Ясность, четкость и доступность изложения в сочетании с высокой культурой аналитического исследования сделали словарь настольной книгой для всех, кто интересуется психоанализом. Полный текст |
В первой части монографии известного российского психоаналитика на основе широкого психолого-психиатрического подхода анализируется история, теория, патогенез, диагностика, течение и терапия психических травм. Вторая часть посвящена посттравматическому стрессовому расстройству (как частному случаю психической травмы) и содержит сведения об условиях его развития, клинике, прогнозе, общих принципах лечения.
Полный текст |
|
|
» Статистика |
|
|